Как стимулировать старого клиента к совершению новых заказов

Этот вопрос упускать из виду ни как нельзя. Очень часто заказчик одного сайта имеет несколько бизнесов, каждый из которых нуждается в своем сайте. Бывают случаи когда человек, работающий с Вами в силу тех или иных обстоятельств вынужден сменить место своей работы. На новом месте возникла необходимость в предоставлению услуг "WEB-мастера. К кому он обратиться?! Думаю ответ Вы знаете сами.

Многие крупные компании проводили анализ аудитории своих покупателей. В результате исследователи пришил к выводу, что 80% продаж будет от 20% старых клиентов. Люди, которые только что купили, это Ваши будущие клиенты, которые придут покупать еще. Конечно, для достижения такого результата нужно приложить определенные усилия и набраться терпения.

Чтобы заказчик вернулся снова необходимо выполнение некоторых условий:

  1. Заказчик должен быть удовлетворен результатами первого заказа.
  2. У заказчика должен быть стимул обратиться повторно.

С первым правилом все понятно. Его выполнение на прямую зависит от качества выполненной работы, которое, несомненно, будет расти с увеличением Вашего опыта. Для достижения второго условия рекомендую воспользоваться собственной дисконтной системой. Сделайте собственные дисконтные карты, скажем на 5% и 10%. На картах обязательно укажите свои координаты и перечислите виды услуг. Попутно такая дисконтная карточка будет Вашей визиткой. Вручайте карты каждым своим клиента по завершению проекта. И не просто отдавайте, а именно вручите! Сделайте это событием! Заказчик должен ощущать свою значимость в вашей компании. Мелочь, а так приятна...

Автор: неизвестен
Дата: 20.04.08

Копирование материалов без указания "Автор: http://www.nika.org.ua" запрещено!

Мнения автора не всегда сходятся с нашими мнениями.